• Идти наверх!
  • Идти вверх!
  • Идём вверх!
Написать письмо в GoUp.ru

Поля отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Главная / Статьи / 5 фильмов, которые должен посмотреть каждый рекламщик

5 фильмов, которые должен посмотреть каждый рекламщик

5 фильмов, которые должен посмотреть каждый рекламщик

Человек не всегда прочно держится за свое рабочее место. Это не означает, что он плохо работает – просто воспринимает место как должное, трудится «как все». Но если приходит кризис – в стране, в отрасли или в отдельно взятой компании, обычно неизбежна волна сокращений. К этому никто не готов – приходится искать новую работу, возможно – сменить профессию. Другие сознательно увольняются: они считают, что достойны большего. А третьим просто нужно с чего-то начинать: вчерашним студентам тоже нужна работа.

Наш сайт – для всех белгородцев, кто оказался «на перепутье» и кому предстоит не много не мало – изменить жизнь. Ведь на рабочем месте мы проводим треть всего своего времени – просто невозможно воспринимать свою работу лишь как способ добывать деньги. У нас представлены актуальные вакансии в проверенных компаниях города. Присмотритесь внимательнее: очень может быть, что среди них есть и та самая, которая вам нужна.

Кино как способ узнать новое

Реклама и маркетинг – особая сфера деятельности, которая развивается, растет и затрагивает повседневную жизнь каждого человека, начиная с его рождения. Чтобы работать в рекламе, одних знаний мало – нужен талант, нестандартное мышление, креативный подход, умение мыслить творчески и даже в некоторой степени обладать даром предвидения. Предлагаем вам отвлечься от учебников (не забыть о них, а отложить в сторону, немного разбавить). Мы выбрали 5 фильмов, которые пойдут на пользу каждому, кто желает реализовать себя в маркетинге.

Здесь курят

Фильм о маркетологе, задача которого – продвигать неоднозначный товар: сигареты. В то время, когда с экранов ТВ, с билбордов да и просто с витрин магазинов людей убеждают перейти на сторону ЗОЖ, Ник Нэйлор усердно убеждает народ в том, что курение – это не так уж плохо. У него отлично получается: в то, что удовольствие от процесса куда больше вреда, который приносят сигареты, начинают верить многие люди.

Главного героя похищают «идейные враги» - активисты движения против курения. Они не угрожают, не шантажируют и уж тем более не убивают Ника: его обклеивают никотиновым пластырем. Сами того не зная, противники табакокурения помогли парню: врач сказал, что если бы он не курил, такая доза никотина в пластыре могла быть весьма опасна. Конечно, об этом тут же узнала вся страна: человека спасло то, что он курит. Но Ник Нэйлор понимает: все, что он говорит - это продуманная и последовательная реклама, верить которой не стоит… Он просто хорошо делает свою работу, а раз все получается – разве можно останавливаться?

Поколение П ( Generation P )

Дело было в 90-е. Интеллигентный парень, филолог Вавилен Татарский, попадает в чуждый ему мир рекламы. В России только зарождается рынок, появляются первые рекламные ролики (которые сейчас выглядят неуклюжими и наивными).

Вавилен, как оказалось, способен на раз-два сочинять емкие рекламные слоганы, попадая «в десятку». Он делает успехи и получает повышение. Теперь Вавилен должен заниматься продвижением прорвавшихся на наш рынок западных диковинных товаров, адаптируя рекламу к российской действительности. Далее главный герой уже занимается созданием телевизионных образов первых лиц страны. Фильм о том, как простыми обывателями управляют прямо с телеэкранов. И управляют совсем не те, на кого принято думать…

99 франков

История парня, у которого есть все – благодаря его работе в рекламной компании. Главный герой – Октав – живет полной (как ему поначалу кажется) жизнью: солидное вознаграждение за работу позволяет иметь все материальные блага, он меняет женщин как перчатки.

Парень понимает: за ложь, которую продает он и его коллеги рядовым обывателям, фирма получает миллионы. Он хороший маркетолог (в этом случае хороший маркетолог = циник). Но долго так жить нельзя. Приходит любовь, приходит время принимать решения. И Октав из первоклассного работника превращается в бомбу для свой организации – бомбу, способную разрушить все.

Семейство Джонсон

Фильм о группе людей, которые профессионально занимаются продажей товаров… Настолько профессионально, что перевоплощаются в тех, кем не являются. Однажды в городок приехала семья – образец добропорядочности. Все вокруг в восторге от этих новеньких: с ними хочется дружить, хочется слушать их советы и просто безумно хочется стать хотя бы немного похожими на этих людей. Но присмотритесь внимательнее: почему, собственно, вы верите этим людям? И ведь в реальности каждый вспомнит несколько человек, кто постоянно находится неподалеку и порой пытается всучить что-то как чрезвычайно необходимое и полезное…

Чего хотят женщины

Ник Маршал вот-вот должен получить должность креативного директора в рекламной компании, в которой работает. Но работодатель получает заказ на рекламу женской спортивной обуви. По его мнению, понять, что нужно женщине, может только другая женина, поэтому у Ника появляется конкурент – дама средних лет, профессионал своего дела. В результате несчастного случая у главного героя появляется уникальная возможность – слышать мысли женщин. Он быстро понимает, что это ему – на руку. В фильме прекрасно показан процесс создания рекламы кроссовок – шаг за шагом, с оттачиванием каждой детали.

Пусть каждый возьмет от героев этих фильмов что-то себе на вооружение: здесь определенно есть чему поучиться – что нужно делать и что не нужно, к чему приводит та или иная тактика.

Goup.ru – ваш реальный шанс найти работу в Белгороде и снова твердо стоять на ногах!


Оставьте сообщение